Приглашаем принять участие в совместном мероприятии ORACLE и НЦИТ «ИНТЕРТЕХ»

Уважаемые дамы и господа!

 Российская ИТ-консалтинговая компания НЦИТ «ИНТЕРТЕХ» и компания Oracle приглашают Вас принять участие в семинаре: «Современный подход к управлению нормативно-справочной информацией. Демонстрация решения, разработанного компанией НЦИТ «ИНТЕРТЕХ» по управлению «Единой Системой нормативно-справочной информации» на основе Oracle MDM(PIM)».

 

Collapse )

SWOT анализ: Промышленное Решение или Собственная Разработка

Выстраивание отношений с клиентами – ключевая задача компаний в условиях нынешнего рынка. CRM  – это не только программное обеспечение, это целая философия бизнеса, где главным является клиент. Существует две возможности для внедрения CRM – системы: покупка готовой и разработка собственной. В этой статье мы рассмотрим главные «за» и «против» обоих вариантов.

 

Collapse )

Скучным языком пресс-релиза: внедрение Oracle CRM OnDemand за 3 недели

Консалтинговая компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании "Евроинвест". Клиенту был предоставлен полный спектр услуг: от проведения предпроектного обследования до введения системы в эксплуатацию.
Collapse )

Oracle Siebel CRM OnDemand: О чем это сообщество?

 Это сообщество - клуб пользователей и просто фанатов Oracle CRM OnDemand.
Что это такое?
Oracle CRM OnDemand – CRM-решение «под ключ» для управления продажами, сервисом, маркетингом и отношениями с партнерами. Решение предлагается по модели Software as a Service (SaaS), не требуя установки продукта у заказчика. Все программное и аппаратное обеспечение поставляется компанией Oracle. Единственное требование это наличие доступа в сеть Интернет.
Продукт включает в себя набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеров, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции. Решение также включает в себя модуль бизнес-аналитики, что позволяет управляющим и сотрудникам получить всестороннее понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности.
Oracle CRM OnDemand позволяет внедрить CRM-процессы с предсказуемыми минимальными начальными затратами в рекордно короткие сроки, что делает его идеальным для компаний, ожидающих быстрой отдачи от внедрения CRM. Продукт идеален для компаний с ограниченными ресурсами ИТ-департамента; заказчику нет необходимости установки программы и обновлений.
Oracle CRM OnDemand подходит как среднему и малому бизнесу, так и крупным компаниям, имеющим большой штат коммерческих специалистов. Увеличение числа пользователей решается путем покупки дополнительного числа лицензий. По мере освоения функционала возможно введение в эксплуатацию новых модулей без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру предприятия.
Ключевые преимущества («Горячая Семерка Oracle CRM OnDemand»):
• Быстрый возврат инвестиций
• Быстрое развертывание
• Безболезненное обновление
• Гибкость решения
• Операционные расходы вместо капитальных
• Предсказуемые затраты , низкая совокупная стоимость владения
• Бесконечная масштабируемость