crm2life (crm2life) wrote in coolcrm,
crm2life
crm2life
coolcrm

Про аналитический CRM и другие задачи

Сегодня показывали клиенту BI app, укрепился во мнении, что клиенты недопонимают и заменяют идею CRM на автоматизацию отдельных процессов. Такой подход нельзя называть в корне неправильным. Он помогает внедрить систему быстро и показать понятный результат. Но подобные проекты не позволяют существенно трансформировать бизнес, добиться принципиально новых конкурентных преимуществ. Таким образом, "большая" идея CRM остаётся не реализованной. Для преодоления этого синдрома упрощения, требуются интересные бизнес идеи, интересные в первую очередь высшему руководству, поскольку исключительно высшее руководство обладает необходимыми ресурсами (материальными и управленческими), необходимыми для существенных преобразований в бизнесе. Готовый контент аналитического CRM (BI applications) может помочь восполнить недостаток идей и вернуться к целостному CRM подходу. В ближайшее время нужно попробовать демонстрировать CRM, начиная с аналитического CRM, постепенно спускаясь до уровня операционного.

Опубликовано с  m.livejournal.com
Tags: crm
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments