Oracle CRM OnDemand: Как изменить мир

Previous Entry Share Next Entry
Про аналитический CRM и другие задачи
crm2life wrote in coolcrm
Сегодня показывали клиенту BI app, укрепился во мнении, что клиенты недопонимают и заменяют идею CRM на автоматизацию отдельных процессов. Такой подход нельзя называть в корне неправильным. Он помогает внедрить систему быстро и показать понятный результат. Но подобные проекты не позволяют существенно трансформировать бизнес, добиться принципиально новых конкурентных преимуществ. Таким образом, "большая" идея CRM остаётся не реализованной. Для преодоления этого синдрома упрощения, требуются интересные бизнес идеи, интересные в первую очередь высшему руководству, поскольку исключительно высшее руководство обладает необходимыми ресурсами (материальными и управленческими), необходимыми для существенных преобразований в бизнесе. Готовый контент аналитического CRM (BI applications) может помочь восполнить недостаток идей и вернуться к целостному CRM подходу. В ближайшее время нужно попробовать демонстрировать CRM, начиная с аналитического CRM, постепенно спускаясь до уровня операционного.

Опубликовано с  m.livejournal.com
Tags:

?

Log in